Воскресенье, 19.08.2018, 02:32
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Краснонивинская СОШ"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Служба школьной медиации

Если вы: поругались или подрались, у вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика, если вас обижают в классе и т.д.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

Работа службы направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

Это альтернативный путь разрешения конфликта.

Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

Условия, при которых ситуация конфликтная может быть рассмотрена службой:

  1. Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
  2. Сторонам больше 10 лет.
  3. Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);1) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).
  4. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.

Если вы решили обратиться в службу,

то вам надо подойти к педагогу-психологу Аверьяновой Н.Ю..

После этого с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.

В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие вопросы:

каковы последствия ситуации для обеих сторон; каким образом разрешить ситуацию; как сделать, чтобы этого не повторилось.

При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

На встрече выполняются следующие правила

Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.

  1. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
  2. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
  3. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

 

Паспорт

службы школьной медиации МКОУ «Краснонивинская СОШ»

на 2016/2017 учебный год

 

Служба школьной медиации

1

Учреждение

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Краснонивинская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области»

 

2

Адрес, телефон

641810 Курганская область, Шадринский район, село Красная Нива, улица Садовая, дом 17.

8(3525)495217

3

Директор

Потрепалова Елена Владимировна

4

Руководитель службы школьной медиации

Аверьянова Наталья Юрьевна

 

Нормативно-правовое обеспечение деятельности служба школьная медиации

 

1

Приказ по учреждению

№ 38 от 27.03.2017 г.

2

Положение о службе

школьной медиации

от 27.03.2017 г.

Кадровое обеспечение:

Руководитель (куратор) - Аверьянова Н.Ю. - педагог - психолог

Сотрудники (специалисты)

Долгинцева Н.А. заместитель директора по ВР

Зайкова В.С. социальный педагог

Топольницкий К. обучающийся 11 кл

Колясникова Ю. обучающийся 10 кл

Долгинцева Е обучающийся 9 кл

Лаптева В. обучающийся 8 кл

Чижикова Л. обучающийся 7 кл

 

 

 

/atitulnyj_list_polozhenija_sshm_combine.pdf

 

Положение о медиации

План работы службы школьной медиации на учебный год
 

Цель службы школьной медиации - формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликт с законом.

 

Задачи:

  • сократить общее количество конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются дети, а также их остроту;
  • повысить эффективность ведения профилактической и коррекционной работы, направленной на снижение проявления асоциального поведения учащихся;
  • сократить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, в том числе повторных;
  • повысить квалификацию работников образовательной организации по защите прав и интересов детей;
  • обеспечить открытость в деятельности образовательной организации в части защиты прав и интересов детей;
  • создать условия для участия общественности в решении актуальных проблем и задач в части профилактики правонарушений несовершеннолетних;
  • оптимизировать взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
  • повысить уровень психологической комфортности в образовательной организации.

 

Наименование мероприятия

Сроки

проведения

Ответственные

1.

Издание приказа о создании службы школьной медиации

март

2017 года

директор школы

2.

Разработка Положения о службе школьной медиации

март

2017 года

администрация школы

3.

Организация информационных просветительских мероприятий для педагогических работников по вопросам школьной медиации

март

2017 года

администрация школы

4.

Заседание МО классных руководителей школы; методические рекомендации «Организация деятельности службы медиации»

март

2017 года

руководитель службы школьной медиации, ШМО классных руководителей

5.

Формирование службы школьной медиации

до 30 марта 2017 года

руководитель службы школьной медиации; классные руководители

6.

Проведение классных часов на тему: «Знакомство со службой школьной медитации»; «Разрешение конфликтных ситуаций в школе»

5 апреля 2017 года

классные руководители,

члены службы школьной медиации

8.

Проведение ознакомительной встречи с родителями на собрании общешкольного родительского комитета

май 2017

администрация школы

9.

Сотрудничество с органами и учреждениями профилактики безнадзорности и правонарушений, опеки и попечительства, дополнительного образования

в течение года

руководитель службы

школьной медиации

10.

Анкетирование учащихся 5 – 11 классов по выявлению причин конфликтов

май 2017 года

классные руководители; руководитель службы школьной медиации

11.

Сотрудничество с Советом профилактики школы

в течение года

служба школьной медиации

12.

Обучение медиаторов восстановительным программам

один раз в четверть

руководитель службы школьной медиации

13.

Размещение информации о работе службы школьной медиации на школьном сайте

в течение года

служба школьной медиации, администратор школьного сайта

14.

Работа службы по разрешению поступающих конфликтных ситуаций в соответствии с порядком работы медиатора. Ведение регистрационного журнала для дальнейшего мониторинга

в течение года

руководитель службы

школьной медиации.

17.

Подведение итогов работы службы школьной медиации за год

май

2017 года

служба школьной медиации

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Контактные данные

Адрес: 641810 Курганская область, Шадринский район, с. Красная Нива, ул Садовая,17

E-mail:  kr-niwa@yandex.ru

Телефоны:

Директор : (83525) 495-145 

Учительская: (83525) 495-217 

График работы: 

800 - 17.30 (ПН - ПТ)

800 - 1400 (СБ).

Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Обратная связь
Имя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Полезные ссылки

Copyright yuliyagnevasheva © 2018