Вторник, 25.06.2019, 05:08
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Краснонивинская СОШ"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Инклюзивное образование

Результаты обследования доступности для инвалидов объекта инфраструктуры

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № 39

Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Письмо Минобрнауки России от 19 февраля 2016 г. № 07-719 «О подготовке к введению ФГОС ОВЗ»

Письмо Минобрнауки России от 2 февраля 2016 г. № ВК-163/07 «О направлении методических рекомендаций»

Письмо Минобрнауки России от 13 января 2016 г. № ВК-15/07 «О направлении методических рекомендаций»

Письмо Минобрнауки России от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»

Письмо Минобрнауки России от 11 августа 2016 г. № ВК-1788/07 «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

В школе созданы условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья  в рамках безбарьерной среды (оборудованы санузлы, пандусы, установлены поручни в коридоре на 1 этаже, имеется комната психологической разгрузки).

 

 

Учебный план предусматривает как проведение индивидуальных занятий, так и уроки, которые дети с особенностями в развитии посещают с обычными сверстниками (инклюзивное образование).

В школе имеются возможности для осуществления дистанционного обучения. 

 

 

 

Памятка для родителей детей с ОВЗ

          Вместо того чтобы искать повсюду недостатки,

   мы можем искать во всем любовь…

          Общие рекомендации родителям по оказанию ребенку помощи в развитии:

1. Чаще хвалите ребенка. Ласково обнимайте или давайте ему какую-нибудь маленькую награду, когда у него что-нибудь получается или когда он очень старается. Если ребенок старается сделать, но у него не получается, лучше обойдите это молчанием или просто скажите: “Жаль, не вышло, в другой раз получится”.

2. Больше разговаривайте с ребенком. Объясняйте все, что вы делаете. Ребенок слушает и начинает усваивать язык задолго до того, как заговорит. Если вы считаете, что ребенок не слышит, говорите с ним и используйте “язык жестов”. Убедитесь, что он смотрит на вас, когда вы говорите.

3. Помогая ребенку осваивать новый навык, мягко и осторожно направляйте его движения своими руками.

4. Используйте зеркало, чтобы помочь ребенку узнать свое тело, научиться владеть руками.

5. Используйте подражание. Чтобы научить ребенка новому действию или навыку, сначала выполните действие сами и пригласите ребенка повторить его, подражая вам. Превратите это в игру.

6. Побуждайте ребенка двигаться или тянуться, стараясь достать то, что он хочет.

7. Сделайте учение забавой. Всегда ищите способы превратить обучающие занятия в игру.  Пусть старшие братья и сестры показывают ребенку новые приспособления, предметы, игрушки и т.д.

8. Ребенок часто лучше усваивает, когда рядом нет учителя. Дети часто прилагают большие усилия, когда им чего-нибудь очень хочется, а рядом нет никого, кто поможет. Учить ребенка - важно, но не менее важно давать ему возможность исследовать, пробовать свои силы и самому делать для себя то, что он может.

9.  Пусть ребенок по мере сил обслуживает себя сам. Помогайте ему только в той мере, в какой это необходимо. Это - “золотое правило реабилитации”. Когда ребенку трудно что-нибудь сделать, или он делает это медленно и неумело, родителям очень часто хочется “помочь” ребенку, сделав это за него. Однако, для развития полезнее, если вы дадите ему возможность сделать это самому, - поддерживая и поощряя, и помогая лишь теми способами, которые позволяют ребенку по мере сил самому себя обслуживать.

Из опыта работы по 8 виду

Самоанализ результатов собственной профессиональной деятельности, представленных в документах и материалах папки профессиональных достижений Аверьяновой Натальи Юрьевны

РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С  ОВЗ 

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С  ОВЗ  (ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ) 

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

«Опыт коррекционно-развивающей работы в разновозрастном классе для детей с лёгкой и умеренной степенью умственной отсталости в условиях массовой школы»

Вход на сайт
Контактные данные

Адрес: 641810 Курганская область, Шадринский район, с. Красная Нива, ул Садовая,17

E-mail:  kr-niwa@yandex.ru

Телефоны:

Директор : (83525) 495-145 

Учительская: (83525) 495-217 

График работы: 

800 - 17.30 (ПН - ПТ)

800 - 1400 (СБ).

Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Обратная связь
Имя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Полезные ссылки

Copyright yuliyagnevasheva © 2019